Подписаться ВК
 19.09.2023 в 22:21   OpenAI

TikTok планирует внедрить маркировку контента созданного нейросетями

Поделиться
с друзьями:

TikTok объявил, что сегодня начнет запуск нового инструмента, который поможет создателям маркировать контент, созданный искусственным интеллектом. Платформа стремится предоставить своим пользователям необходимый контекст о контенте, который они потребляют, поскольку все больше авторов используют нейросети для улучшения своих творческих результатов. В TikTok говорят, что новый инструмент призван устранить путаницу, которую могут испытывать некоторые пользователи, когда они не подозревают, что контент, который они потребляют, создан искусственным интеллектом.

Этот новый ярлык предназначен для того, чтобы позволить создателям продемонстрировать инновационное использование искусственного интеллекта в своем контенте. Кроме того, его можно применять к любому контенту, который был полностью создан или существенно отредактирован с использованием технологии искусственного интеллекта.

В апреле вступили в силу обновленные рекомендации для создателей Effect House, чтобы они соответствовали изменениям, проведенным платформой. Эти изменения также помогут создателям соблюдать политику синтетических медиа, установленную Правилами сообщества TikTok. Согласно этой политике, контент, созданный искусственным интеллектом и содержащий реалистичные изображения, аудио или видео, должен быть маркирован. Целью этой политики является предоставление зрителям контекста для правильной интерпретации контента и предотвращения распространения вводящей в заблуждение информации. Обновленные рекомендации были введены вскоре после того, как генеральный директор TikTok, Шоу Цзы Чу, сделал заявление перед Конгрессом в марте. В ходе дискуссии ему были заданы вопросы о проблемах безопасности молодежи и их психическом здоровье, вызываемых использованием приложения для обмена короткими видео.

TikTok заявляет, что планирует выпустить образовательные видео и ресурсы в ближайшие недели, чтобы создатели и зрители понимали важность и цель этих ярлыков. В процессе разработки этих обновлений TikTok сотрудничал с консультативными советами по безопасности и отраслевыми экспертами, включая доктора Дэвида Дж. Рэнда из Массачусетского технологического института, который специализируется на изучении меток ИИ, созданных для восприятия зрителей. Еще до сегодняшнего объявления TikTok, консультант по социальным сетям Мэтт Наварра обнаружил эти новые ярлыки в августе.

Комментарии: