Помощник Rufus от Amazon для рекомендации и поиска онлайн-покупок
Amazon внедрил новый помощник на основе искусственного интеллекта под названием Rufus и интегрировал его в свое мобильное приложение для покупок. По заявлению компании, Rufus использовал генеративный искусственный интеллект, основанный на языковой модели, обученной на различных наборах данных, включая их каталог продукции, отзывы клиентов, форумы сообщества и веб-информацию.
Цель Rufus - помогать пользователям отвечать на вопросы о продуктах, облегчая сравнение и предлагая персональные рекомендации для покупки. Изначально Amazon тестировала эту функцию на ограниченной группе пользователей в США, однако компания намерена внедрить ее по всему миру в ближайшие время.
Для использования Rufus клиенты бета-версии могут просто вводить или произносить свои вопросы в строку поиска мобильного приложения Amazon, и диалоговое окно Rufus появится в нижней части экрана. Клиенты могут раскрыть окно чата, чтобы увидеть ответы на свои вопросы, нажать на предложенные вопросы и задать дополнительные вопросы в диалоговом окне.
Улучшенный сервис для поиска товаров
Функция генеративного искусственного интеллекта компании Amazon обладает разнообразными возможностями, предоставляя клиентам ценную информацию о продуктах в различных категориях. Она помогает проводить более глубокое исследование товаров, таких как наушники, предметы для ухода за автомобилем или косметические товары.
Rufus адаптирует покупательский опыт, предлагая запросы, основанные на активности, событиях или конкретных потребностях, помогая клиентам найти нужные категории товаров. Это также упрощает сравнительный анализ и подчеркивает различия между категориями, например, между блеском для губ и маслом для губ или кофеварками капельного и пуроверного типа.
Кроме того, Rufus предлагает персонализированные рекомендации для различных случаев, от выбора подарков на День святого Валентина до поиска идеальной игрушки-динозавра для пятилетнего ребенка. Клиенты также могут использовать Rufus, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных функциях продукта, просматривая отдельные страницы с подробными описаниями, основываясь на информации о продукте, отзывах клиентов и вопросах и ответах от сообщества.
Модель искусственного интеллекта становится полезным помощником на протяжении всего процесса покупки, оптимизируя изучение товаров, их сравнение и принятие решений посредством использования искусственного интеллекта и обширного знания о продуктах.