NVIDIA обновит технологию трассировку лучей (DLSS 3.5) в Cyberpunk 2077
На следующей неделе CD Projekt Red выпустит крупное обновление для Cyberpunk 2077 - 21 сентября. Это обновление переработает многие игровые системы, изменит деревья навыков и привнесет другие радикальные изменения. Также ожидается значительное визуальное обновление для многих ПК-игроков. В четверг Cyberpunk 2077 станет первой игрой с поддержкой последней версии технологии масштабирования NVIDIA - DLSS 3.5. В рамках DLSS 3.5 добавлена функция под названием Ray Reconstruction, которая использует ИИ для улучшения элементов игры со трассировкой лучей. Согласно NVIDIA, эта функция заменяет ручные шумоподавители, разрешающие сэмплированные лучи в сцене, на нейронную сеть, обученную суперкомпьютером NVIDIA, которая генерирует пиксели более высокого качества между сэмплированными лучами.
DLSS 3 компания обучила на пятикратном объеме данных, которые она подавала в DLSS 3.5. NVIDIA утверждает, что последняя версия может точно определять различные эффекты трассировки лучей, чтобы принимать более разумные решения по факторингу временных и пространственных данных, а также «сохранять высокую частоту информацию для высококачественного масштабирования». Вам не обязательно иметь графический процессор GeForce RTX 40-й серии, чтобы увидеть преимущества. Последняя версия технологии будет доступна на всех графических процессорах RTX, хотя только эти видеокарты и поддерживают DLSS 3.
Как утверждает компания NVIDIA, использование технологии Ray Reconstruction в Cyberpunk 2077 поможет достичь более захватывающего и реалистичного опыта благодаря улучшенному качеству отражений, точному глобальному освещению и динамично реагирующему освещению. В этой осенней версии вы также сможете опробовать DLSS 3.5 в других играх, таких как Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2.